Как добавить иконку компьютер на рабочий стол в Windows Server 2012
После первого запуска Windows Server 2012 R2 сразу полез добавляю иконки на рабочий стол – "Компьютер" и "Панель управления".
Это уже привычка выработанная годами. Но к моему удивлению я не нашел в контекстном меню рабочего стола заветный пункт Персонализация, через который можно управлять иконками Рабочего стола.
Оказывается, что в Windows Server 2012R2 персонализация Рабочего стола вынесена, как отдельная фича, которую нужно добавить.
А сделать это можно так:
Server Manager –> Manage –> Add Roles and Features.
В разделе Features добавляем фичу Desktop Experience.
Перезагружаем сервер. Теперь в контекстном меню есть пункт Personalize, через который можно добавить нужные иконки на Рабочий стол.
Это уже привычка выработанная годами. Но к моему удивлению я не нашел в контекстном меню рабочего стола заветный пункт Персонализация, через который можно управлять иконками Рабочего стола.
Оказывается, что в Windows Server 2012R2 персонализация Рабочего стола вынесена, как отдельная фича, которую нужно добавить.
А сделать это можно так:
Server Manager –> Manage –> Add Roles and Features.
В разделе Features добавляем фичу Desktop Experience.
Перезагружаем сервер. Теперь в контекстном меню есть пункт Personalize, через который можно добавить нужные иконки на Рабочий стол.